Мишустин утвердил Концепцию подготовки педагогических кадров для системы образования до 2030 года


Курс «Школа вокалиста и инструменталиста. Музыкальная культура»

Курс «Школа вокалиста и инструменталиста. Музыкальная культура»

Направленность: Художественная

Курс «Вокал» подойдёт для тех, кто хотел бы сделать свои первые шаги в музыкальном направлении. Тарасова Алла Михайловна, музыкальный руководитель ФМТЮА расскажет об азах профессии вокального исполнителя, а Барская Марьям познакомит с инструментальной и дирижёрской частью. Если музыка всегда была для вас чем-то большим, возможно, этот путь для вас.

Урок 1. Звукообразование. Виды и типы голосов
Тарасова Алла Михайловна, заслуженный учитель РФ, музыкальный руководитель ДМТЮА (Детский музыкальный театр юного актера)

Урок 2. Основные термины для изучения постановки голоса.
Тарасова Алла Михайловна, заслуженный учитель РФ, музыкальный руководитель ДМТЮА (Детский музыкальный театр юного актера)

Урок 3. Тембр. Диапазон. Регистр. Певческая опора. Диафрагма. Резонатор. Кантилена
Тарасова Алла Михайловна, заслуженный учитель РФ, музыкальный руководитель ДМТЮА (Детский музыкальный театр юного актера)

Урок 4. Дыхание певческое и речевое. Развитие певческого дыхания с помощью упражнений
Тарасова Алла Михайловна, заслуженный учитель РФ, музыкальный руководитель ДМТЮА (Детский музыкальный театр юного актера)

Урок 5. Дикция в вокале. Артикуляционная гимнастика
Тарасова Алла Михайловна, заслуженный учитель РФ, музыкальный руководитель ДМТЮА (Детский музыкальный театр юного актера)

Урок 6. Охрана детского и подросткового голоса. Понятие голосового режима
Тарасова Алла Михайловна, заслуженный учитель РФ, музыкальный руководитель ДМТЮА (Детский музыкальный театр юного актера)

Урок 7. Виды вокального искусства. Связь видов вокала с другими жанрами искусства.
Тарасова Алла Михайловна, заслуженный учитель РФ, музыкальный руководитель ДМТЮА (Детский музыкальный театр юного актера)

Урок 8. Знакомство с основами нотной грамоты. Виды нотных материалов
Барская Мариам Сайяровна, дирижер и музыкальный руководитель

Урок 9. Современные инструменты – особенности, возможности
Барская Мариам Сайяровна, дирижер и музыкальный руководитель

Урок 10. Формы обучения, перспективы и возможности работы в профессии
Барская Мариам Сайяровна, дирижер и музыкальный руководитель

Урок 11. Мюзикл – история жанра. Особенности участия детей в мюзикле, профессия артиста синтетического жанра
Барская Мариам Сайяровна, дирижер и музыкальный руководитель

Урок 12. Работа с оркестром. Партитура. Роль дирижера в мюзикле
Барская Мариам Сайяровна, дирижер и музыкальный руководитель

Урок 13. Будни артиста мюзикла – режим работы и поддержание себя в рабочей форме
Барская Мариам Сайяровна, дирижер и музыкальный руководитель

Урок 14. Значение регулярного труда для развития и профессионального движения
Барская Мариам Сайяровна, дирижер и музыкальный руководитель

Урок 15. Лекция по профориентации для 5-7 классов
Пряжникова Елена Юрьевна, профориентолог

Урок 16. Лекция по профориентации для 8-11 классов
Пряжникова Елена Юрьевна, профориентолог

Урок 17. Здоровьесберегающий компонент. Балет. Разминка
Пчелкина Ксения, балерина

Урок 18. Здоровьесберегающий компонент. Йога
Рябинина Анна, инструктор по йоге

Урок 19. Здоровьесберегающий компонент. Танец живота
Мокрова Юлиана, преподаватель танцев

Урок 20. Здоровьесберегающий компонент. Зарядка

Урок 21. Как сделать выбор будущей профессии?
Рамазанова Анна, профориентолог

Урок 22. Психология, социология и коммуникация, их применение в жизни
Чекмарева Екатерина Владимировна, главный специалист отдела реализации проектов и программ в сфере творчества

ПОДПИСАТЬСЯ

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новостях и новых мероприятиях первыми

Принимаю пользовательское соглашение и согласен с правилами использования и обработки персональных данных*