Мишустин утвердил Концепцию подготовки педагогических кадров для системы образования до 2030 года


Курс «Индустрия гостеприимства. Профессии и компетенции рынка гостеприимства и сферы услуг. Рестораторы и отельеры»

Курс «Индустрия гостеприимства. Профессии и компетенции рынка гостеприимства и сферы услуг. Рестораторы и отельеры»

Направленность: Социально-гуманитарная

Курс «Гостеприимство» включает в себя множество специальностей: ресторатор, отельер, составитель туров.  Лектор курса Старовойтова Яна расскажет о направлениях в индустрии гостеприимства, а также разберёт с вами живые примеры бизнесов, чтобы углубиться в будущую профессию.

Урок 1. Кто такой ресторатор?
Старовойтова Яна Юрьевна, инициатор и разработчик геобрендингового проекта «Гастрономическая карта Урала»

Урок 2. Как открыть ресторан? Что такое «New business»?
Старовойтова Яна Юрьевна, инициатор и разработчик геобрендингового проекта «Гастрономическая карта Урала»

Урок 3. Концепция ресторана.
Старовойтова Яна Юрьевна, инициатор и разработчик геобрендингового проекта «Гастрономическая карта Урала»

Урок 4. Брендинг ресторана.
Старовойтова Яна Юрьевна, инициатор и разработчик геобрендингового проекта «Гастрономическая карта Урала»

Урок 5. Живые кейсы ресторанной деятельности.
Старовойтова Яна Юрьевна, инициатор и разработчик геобрендингового проекта «Гастрономическая карта Урала»

Урок 6. Кто такой отельер?
Старовойтова Яна Юрьевна, инициатор и разработчик геобрендингового проекта «Гастрономическая карта Урала»

Урок 7. Какие бывают гостиницы?
Старовойтова Яна Юрьевна, инициатор и разработчик геобрендингового проекта «Гастрономическая карта Урала»

Урок 8. Сложно ли открыть свою гостиницу? Что должен знать и контролировать отельер?
Старовойтова Яна Юрьевна, инициатор и разработчик геобрендингового проекта «Гастрономическая карта Урала»

Урок 9. Каждый отельер работает сам по себе?
Старовойтова Яна Юрьевна, инициатор и разработчик геобрендингового проекта «Гастрономическая карта Урала»

Урок 10. Как привлекать людей к себе в гостиницу? Как правильно транслировать гостеприимство?
Старовойтова Яна Юрьевна, инициатор и разработчик геобрендингового проекта «Гастрономическая карта Урала»

Урок 11. Туризм – как было раньше и как сейчас.
Старовойтова Яна Юрьевна, инициатор и разработчик геобрендингового проекта «Гастрономическая карта Урала»

Урок 12. Разработка туристического продукта – это сложно?
Старовойтова Яна Юрьевна, инициатор и разработчик геобрендингового проекта «Гастрономическая карта Урала»

Урок 13. Кто занимается туризмом в России? Идентичность российского туризма.
Старовойтова Яна Юрьевна, инициатор и разработчик геобрендингового проекта «Гастрономическая карта Урала»

Урок 14. Гастрономический туризм.
Старовойтова Яна Юрьевна, инициатор и разработчик геобрендингового проекта «Гастрономическая карта Урала»

Урок 15. Лекция по профориентации для 5-7 классов

Урок 16. Лекция по профориентации для 8-11 классов

Урок 17. Здоровьесберегающий компонент. Балет. Разминка

Урок 18. Здоровьесберегающий компонент. Йога

Урок 19. Здоровьесберегающий компонент. Танец живота

Урок 20. Здоровьесберегающий компонент. Зарядка

Урок 21. Как сделать выбор будущей профессии?
Рамазанова Анна, профориентолог

Урок 22. Психология, социология и коммуникация, их применение в жизни
Чекмарева Екатерина Владимировна, главный специалист отдела реализации проектов и программ в сфере творчества

ПОДПИСАТЬСЯ

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новостях и новых мероприятиях первыми

Принимаю пользовательское соглашение и согласен с правилами использования и обработки персональных данных*